ООО «Ремонтно-механическое предприятие» обладает уникальными технологическими возможностями по ремонту таких электродвигателей за счет применения метода гидролитической деструкции связующего. Данный метод позволяет мягко, не разрушая железа, произвести демонтаж вышедшей из строя обмотки. Статор помещается в автоклав, в котором под воздействием слабой угольной кислоты, при температуре 160 градусов и давлении 16 бар, происходит разложение эпоксидного состава, что позволяет в дальнейшем без труда и вреда для железа удалить старую обмотку.
При ремонте электродвигателей с изоляцией «Монолит-4», строго выдерживается оригинальная заводская технология, т.к. применение ремонтной технологии ВЭС-2 (Resin rich) не обеспечивается надежная работа машины в течение срока службы.
использование электроизоляционных материалов собственной разработки при ремонте машин,работающих в агрессивных средах(азотные и аммиачные компрессоры)
Термообработка изоляции осуществляется в автоматизированных печах, с многозонным контролем температуры и памятью режимов.
перевод электродвигателей на современную термореактивную изоляцию,а также на изоляцию "Монолит",что дает возможность повысить мощность,КПД оборудования,снизить непроизводительные потери,повысить класс нагревостойкости изоляции
дает возможность повысить надежность электрооборудования